Отзывы: Дополнительные услуги в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Волгограде
Не довольна о своевременном информировании цен за проведение операции своей кошки. До операции дважды уточняла стоимость удаления когтей, ответ был 2000 тысячи рублей за удаление и 350 рублей за проверку сердца перед наркозом. Когда операция прошла и я приехала за кошкой мне выписали чек общей стоимостью на сумму 3823 рубля. Одельной строкой в чеке была прописана сумма на 1293 рубля за расходные материалы. Я уточнила что это за расходные материалы на такую сумму ( после того как я оставила кошку, мне позвонили уже через два часа, сказали можете забирать ) так вот, что ж за расходные материалы были использованы за эти два часа?! Ответ на мой вопрос был озвучен - пеленки, перчатки. Очень интересно, это сколько же они на нее потратили перчаток и пеленок на такую сумму! Ну и отдельно было прописано: 150 рублей-уколы, 130 рублей-анастезия, катетор-200 рублей, экг-350 рублей ну и удалени когтей с двух конечностей-1700 рублей. Попахивает каким-то разводом! Обычно все эти ньюансы обговариваются я считаю сразу! Ведь не зря же, человек прежде чем нести своего питомца в ветклинику уточняет стоимость, это не какая-то сложная операция,при которой допустим требовалась бы допольнительная плата за дополнительные процедуры, и в нашем случае она не потребовалась, а по факту оказалось строка с суммой на 1293 рубля за расходные материалы, без внятного объяснения что это за материалы. И в заключении как было сказано 2000 рублей за удаление когтей плюс 350 за проверку сердца вылилось в стоимость 3823 рубля. Самма операция прошла нормально, будем надеяться последствий никаких не будет, кошка пока только отходит после наркоза.
Отличная клиника, доступные цены, качественные услуги, хорошее отношение к людям, а главное к пациентам, однозначно рекомендую если хотите получить реальное лечение, а не вытяжку денег
Добрый день! Хочу выразить благодарность персоналу клиники "Элирис", особенно Валерию Ивановичу и Анне Евгеньевне. Мы обратились в клинику в январе 2020 года по поводу пиометры у нашей САО (собака немолодая). Грамотно и профессионально сделали диагностику (без ненужных услуг), своевременно прооперировали (состояние того требовало незамедлительно). После операции наблюдали и отвечали на все наши многочисленные вопросы. Поэтому мой отзыв положительный. Рекомендую данную клинику, т.к. предоставляют профессиональную помощь за приемлемую стоимость.
С ТАКИМИ ВРАЧАМИ ЭТУ КЛИНИКУ НУЖНО ЗАКРЫТЬ!!!!
ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЖИВОТНЫМИ!!!!
В этой клинике основная задача собрать побольше денег с посетителей.
10.05.25 обратились с жалобами :рвота,понос,сильная жажда,увеличение обьема живота.Принимал нас доктор Атосин А.В.Сделав узи на котором абсолютно ничего не увидел (у питомца была опухоль 4,8см,которую просто невозможно было не заметить).Не взяв элементарно ни одного анализа,на глазок поставил энтерит и гастрит и под вопросом болезнь Кушинга.И назначил стационар.И благополучно ушел на выходные со спокойной совестью.Типо передав нас доктору Даниловой.После трех дневного лечения и обещания Даниловой связаться с нашим лечащим врачом по поводу взятия элементарно анализов крови.Вместо этого нам сделали рентген за 2.000 и сказали ждать нашего доктора.И после этого вынесли собачку,которая перестала ходить,хотя пришли мы в эту клинику своими ножками.На все вопросы был один ответ: «не я Ваш лечащий врач».Разве это нормально?Разве не передают другой смене пациента,о его состоянии и тактике лечения?!Собачка не могла ходить от слова со всем,а врач нам говорил идите погуляйте с ней,её обезболили.Нам было не важно сколько нужно заплатить,лишь бы вылечили,а они этим пользуются.Сначала оплачиваешь стационар,а потом слышишь в коридоре,что в 19:30,когда уже пришел забирать питомца,что оказывается не все назначения выполнены,а именно обезболивающие.Они просто забыли,хотя судя по разговору врача это нужно было сделать давно.
Итог:обратившись в другую клинику с очень ослабленным животным после «лечения» у Веденеева,по узи было обнаружено опухоль печени огромных размеров,сахар 23(при норме 7).Потому что сразу взяли анализы крови прежде чем начать лечение.И удивившись почему этого не сделали раньше.Считаю,что нужно закрыть данную клинику.С такими псевдо специалистами!!!
Лично доктору Атосину -болезни Кушинга у нас не было,у нас онкология и сахарный диабет,который вы так внимательно просмотрели.Видимо ваши дипломы и множественные сертификаты не соответствуют вашим знаниям и просто нужны для коллекции.Хотели получить помощь,но благодаря им только усугубили.Не понимаю почему рейтинг 5,0,хотя многие говорят,что это самая худшая клиника в городе.
Атосин и Данилова не надо губить животных!Как можно работать с животными и не хотеть им помочь?!И средний мед.персонал надо набирать грамотный,который умеет делать инъекции,после которых не будет оставаться большая гематома.Спросив за гематому у врача Даниловой,она нам ответила,что это мы её уронили,а она была ослаблена и не ходила.И только на второй раз они признали свою вину.Люди обходите эту клинику стороной!!!Есть другие клиники,где помогают и для них важно вылечить,а не ободрать.Тут же в первую очередь говорят не диагноз,а сколько что будет стоить.И все разговоры только про деньги.Очень жаль,что у Вас нет совести,и вы продолжаете так работать.
Работа клиники нацелена только на прибыль любой ценой! Клиентоориентированность отсутствует! Вашим временем не дорожат! 20.04.2025 года я со своим питомцем была записана на прививку препаратом Мультикам 8. Записывалась заблаговременно. Накануне 19.04.25 мне поступал звонок из колл-центра с напоминанием о записи. Однако, когда мы прибыли на прививку, ветврач нам сообщила, что вакцины Мультикам 8 в клинике на данный момент нет (закончилась) и предложила нам прививку Мультикам 6 , с последующей до вакцинацией от бешенства другим препаратом.
Итог: потраченное время, потраченные деньги на проезд, потраченные нервы!
Прививку сделали позже в этот же день, нас пришлось ждать и дополнительно тратить деньги на проезд !
Написала претензию , предложили 10% скидки на следующую процедуру.
После такого отношения желания посещать данную клинику нет вообще! УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО КЛИНИКИ, ПОВЕРНИТЕСЬ ЛИЦОМ К ЛЮДЯМ!
Если вы смогли дозвониться в эту клинику, то вы уже молодцы! Но помните, что даже если вы договорились подъехать к данной ветеринарной клинике, это не будет означать,что вас там ждут. Ведь врач работает не по расписанию, а по состоянию души, захотел домой ушел, захотел вообще на работу не вышел. При наборе на номера которые указанны у них же на сайте, вы получите порцию агрессии в вашу сторону, ведь вы не правы, что если у клиники есть расписание то они должны работать по нему. С таким отношениям к своим клиентам советую обращаться в другие клиники!
Айболит на Краснополянской 30 - профессиональная структура по отбору денег у доверчивых клиентов!
Принес котика - просил сделать капельницу. В итоге навязали стационар, услуг и анализов на 6 т.р. Через три часа, после звонка врача я понял - надо срочно забирать от них животное, но не успел. Душегубы управились за 3 часа (интенсивно издевались и зажарили на грелке обезвоженного кота) - нет больше любимого питомца.
Довелось пообщаться с двумя врачами. Вывод - абсолютно некомпетентны, не отвечают за последствия своей работы, занимаются навязыванием услуг и выкачкой денег!
Если хотите избавиться от своего больного животного - лучше места чем клиника Айболит в Волгограде не найдете!
Бездарные врачи которые даже не смогли поставить диагноз коту. Сделали анализы, узи, рентген и даже не смогли поставить диагноз.
Назначили неправильное лечение от которого стало ток хуже, пришлось обращаться в другую клинику - где ток по одним результатам анализов уже сказали в чем проблема.
Вывод: отдали кучу денег за разные процедуры и даже не узнали в чем болезнь. Отвратительная клиника, никому не советую.
Хорошая клиника,доброжелательный персонал, здесь работает очень хороший доктор Матвеева И.С.,к которой обращались не раз.Она никогда не бросает своих пациентов, консультирует их,если нет возможности встретиться, с таким доктором спокойно,знаю,что она всегда подскажет и поддержит.
Врач не плохой, по крайней мере в нашей ситуации! Но отношение в клинике к клиентам и животным ужасное, приходишь и сидишь в живой очереди 2-3 часа с больными животными или просто на прививку! На вопрос почему нет записи на приём, говорят только "мы это не решаем"! А кто решает не известно, администрация у них когда бывает никто не знает, телефонов у них тоже нет! На дворе 21 век, обратите внимание и начните уважительно относиться к людям и животным! Не бесплатно мы все к вам ходим!!!
Увольте АТОСИНА! Если хотите что б ваш питомец жил, не обращайтесь в клинику Веденеева. Когда она заработала себе имя, но сейчас работают непонятные практиканты. Особенно товарищ Атосин - грубиян, хам, неумеха и кучу отвратительных слов можно написать про данную личность! ЖИВОДЕР, не оказал и не назначил лечения, отправил домой умирать живую собаку, перепутал анализы, русских слов нет к данному гаду. Слава богу что обратилась в другую клинику, где работают настоящие врачи и профессионалы, которые в шоке были так же как и мы. А такому как Атосин место в крематории. Живодер, не умеет общаться ни с людьми, не с животными. Выкачивал только деньги, но был бы результат. Если б продолдили дальше животное бы погибло, спасибо ято он сам написал нам, что дальнейшее лечение не целесообразно и отправил нас умирать. А мы живы и счастливы и будем обращаться в суд за такое отношение, выкачку денег и неоказанной помощи, не назначенных препаратов и лечения.
Очень двоякое мнение осталось от этой клиники. Чисто. В стационаре тепло. В клетках чисто.Лечащие врачи нареканий не вызывают.Про деньги говорить не буду. Животное надо было лечить. Очень хотелось бы обратиться к ассистентам стационара.Господа, я прочитала о ваших обязанностях. За ваши огрехи приходится отдуваться врачам. Меня,совершенно, не волнует ваша занятость. Много работы или нет. Я хочу сказать, что за периферическими катетерами вы не следите. Создается впечатление, что и назначения не выполняются. У собаки обнаружила огромные отечные лапи, превратившиеся в мячик. На мой вопрос доктор ответила: Не переживайте, катетеры снимем и все пройдет. Я дала понять, что я медик. На следующий день, при выписке на вопрос другому доктору про лапы она ответила, что это собака на них спит. Я 25 лет проработала с периферичками и подключичками . Меня тут не проведешь. Я понимаю., что доктора несут этот бред, что бы прикрыть персонал.Не надо этого делать. Этим вы очень унижаете себя.. Лучше обучите ассистентов уходу за катетерами. Дальше. В обязанности ассистентов входит мытье собак.Моя собака уделалась во время поступления.До выписки жидкого стула не было. Так никто не удосужился хорошо. вымыть шерсть собаки. Да. как то она была обтерта, но шерсть была слипшаяся и вонючая. Думала перед выпиской помоют. Нет, ехали в такси с грязной задницей. На мой вопрос врач ответил, что у нас длинная шерсть, что болит живот. Господа, мне это все по барабану ваши отговорки. Если клиника себя позиционирует как супер пупер, идите до конца и требуйте от ассистентов точного выполнения свих прямых обязанностей. Вот, не догодалась сделать фото.
Угробили кошку за 10 дней, за наши же деньги. Недоклиника, с недоврачами. Жалею, что не посмотрела отзывы других раньше
Были на приеме у врача - офтальмолога с кошкой. Кошечка была взята у волонтера, были проблемы с глазами (окрас глаз стал тёмным, почти черный, но зрение есть), разрастание третьего века. Врач провел осмотр провел тест, дал рекомендации по поводу анализов, в выписке не указал диагноз, и сказал нам что тут он закончил, и проблему заболевания глаз нужно искать с другими специалистом. Да и само отношение к животному было брезгливое.
Ужасное отношение к своим пациентам! Животное загибалось от боли,но опытный врач Шмелев с умным видом предложил сначала заключить договор,а уж потом он скажет что да как. Прием был ночью,анализы можно было сдать только на след.день днём! Я понимаю,что без анализов и лечение сложно назначать. Но элементарную первую помощь нельзя было оказать? А типичную ношпу от боли посоветовать? Безразличие полное! Главное заключить договор! И как сразу изменилось отношение (от вежливого услужливого до холодного безразличного) когда мы отказались от их дальнейших услуг(анализов,УЗИ и т.д).
Просто для сравнения: пришли в другую ветклинику, врач оказал помощь. Без договоров,без психов. Сразу видно человеку важен результат,а не договор!