Отзывы: Эндоскопия в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эндоскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Эндоскопия" в Волгограде
Были в этой клинике, моя собака по не осторожности проглотила что то большое, не успела посмотреть, обратились с жалобами на боль в животе.
Сразу приехали в данную клинику, сделали УЗИ, ничего не обнаружили, предложили сделать тест на инфекцию за 800 рублей, я в страхе согласилась, сделали, тест показал одну четкую полоску, а вторую почти прозрачную, сказали что инфекция кишечника подтвердилась.
На следующее утро щенок уже бегал довольный, наслаждался своим существованием.
Думаю ну хорошо, потом начала спрашивать у другого врача про эту инфекцию, мне ответили что если эта инфекция есть, то она за ночь не куда не могла деться, и без лечения становилось бы только хуже, но нам стало лучше, прошло достаточно времени, жалоб нет.
Вкололи нам обезбол, и ещё сделали укол, так и не поняла от чего он (
В общем просто дали не верное заключение, по итогу моей собаке просто было плохо от того что он сунул в свою пасть что то огромное, проглотил и долго не мог переварить🙇
Обдирало денег, вот и всё 🥲
Хочу поделится своими впечатлениями от этой "чудо-клинике". Мы приехали с котиком по записи 2 января. Взяли анализы и отправили в коридор ожидать. Потом к нам подошел модой человек, то ли лаборант, то ли доктор (мне никто не представился там) и сказал, что сахар у котика 23 и, скорее всего, это сахарный диабет! Отдал лист с результатами и ушел. Врач, которая нас принимала, пробегая мимо, поинтересовалась есть ли у нас еще вопросы. Ну, конечно, какие могут быть вопросы при сахаре 23??? Она сунула мне в руки распечатку про сахарный диабет и сказала просмотреть. Также сказала, что нужно будет колоть инсулин и проверять глюкометром сахар. Я умею колоть и людей и животных внутримышечно, но куда колят инсулин животным и где, в каком месте у кота брать кровь для определения уровня глюкозы я не знаю. Кроме того дозу инсулина нужно подбирать индивидуально, на что доктор сказала читать инструкцию к препарату и подбирать самим. Это вообще как?!!! Я не медработник, я не врач!!! Как такое можно было сказать? Зачем тогда они, если нужно самим подбирать лечение? При чем заплатили мы не маленькие деньги - 3300 руб.! Это как же нужно не любить животных, чтобы обрекать их на неквалифицированное лечение? Никогда, никогда не обращусь к ним больше!!! И буду отговаривать всех знакомых. Лучше найти клинику дальше территориально, но только не здесь. Кстати, в другой клинике, куда я обратилась после визита в Айболит, очень удивились, что мне посоветовали самой подобрать дозу инсулина своему коту. Если вы любите своих питомцев, никогда не обращайтесь в эту, так называемую "лечебницу".
Добрый день. Работа клиники направлена на сбор денег. Диагноз нам поставили, совершенно не верный. При первом обращении сразу стали навязывать Стационар причем за большие деньги. Наседали на психику владельцев. Обратившись в другую клинику, нам сказали, что лечение было назначено совершенно не верно и без взятия соответствующих анализов. Не водите своих животных в эту клинику: если повезет, то животное не загубят, но деньги обязательно возьмут приличные.
Ну что сказать! Вне зависимости от диагноза, все кто находился в очереди до нас заплатили 2600-2800 рублей(5 посетителей) как по копирку! В тот момент до меня еще не дошло, что я заплачу то же самое(((. Моя кошка с подозрением на проглоченный кусок пластмассы наконец попала на прием. И тут цирк начался! С умным видом измерели температуру и с выпученными глазами мне сообщают у вашей кошки 39! ???? Ну и что? Это же нормальная температура у кошек! К тому же вы замеряете электоронным термометром( я их сама в аптеке продаю и знаю методику измерения температуру такими приборами: нужно измерить трижды! И после звукового сигнала подождать минуту). Дальше я спрашиваю: рентген делать будем? Мне в ответ: нет, сделаем УЗИ! ( Звонили в клинику заранее и узнавали:есть ли рентген, цена -600 руб. А вот УЗИ-900 рублей). Хорошо, делаем УЗИ . Врач УЗИ честно говорит: инородные элементы не визуализируются. Все нормально. Но такая постановка не устраивает ту даму, что начала прием. И она быстро начинает тараторить: " Надо подстраховаться! Ввести рвотную капельницу, животное у вас племенное и дорогое, мало ли что? "Ок. Оставила кошку и вышла в коридор. Через сорок минут меня зовут назад: " Мы капельницу ей рвотную поставили, но она не вырвала! Через рот ей воду заливали, но она не вырвала! Забирайте кошку домой и обязательно приходите завтра! Продолжим! ( в этот момент вижу катетер у кошки на лапе). В легком ступоре забираю кошку и иду оплачивать услуги. 2600! Только по дороге домой доходит: а на хрена завтра ставить опять рвотную капельницу? Ведь за это время даже если и был проглоченный кусок, он уже пройдет через кишечник. Какая уж тут капельница? Катетер дома сняла и никуда не поехали на след.день. Делайте выводы сами! Вместо 600 рублей- 2600! И бестолковые мучительные процедуры для животного!
Доброго времени суток! Хочу поделиться плачевным опытом обращения в вет. клинику "Айболит" на ул. Краснополянской.
10 июля принесла своего милого кота Басю в клинику "Айболит", взяли анализы крови общий и биохим, диагноз поставили «Почечная недостаточность», посоветовали поместить Басю в стационар к ним, с чем я согласилась. Трое суток Бася провел в клинике "Айболит". На тот период смутило только то, что когда мы приходили его навестить, нас никогда сразу к нему не пропускали, а постоянно просили подождать некоторое время, мин 5-10, что в это время мед. персонал делал остается только догадываться.
На второй день пребывания Баси в клинике я привезла ему лежанку, но мой котик вместо того чтобы в ней лежать начал в неё писить, т.к. врачам необходимо было измерять количество мочи, они решили поставить ему катетер в мочевой вместо того, чтобы вытащить эту лежанку из клетки...
Забрала я своего котика 15 июля в худшем состоянии. Дома нам приписали ставить системы и давать Басе препараты по времени, что мы и делали, не отходя от графика. На следующий день обнаружила, что на месте где лежал мой котик остались следы крови, а также половой орган начал гноится, помчались в клинику "Айболит". На мои вопросы врач Инна Олеговна ответила, продолжая что-то писать, (зачем реагировать, если деньги по - максимуму уже получили от меня за стационар, анализы первичные и повторные и т.д.) что кровь изо рта, а половой орган обрабатывайте присыпкой и проколите антибиотики 5 дней, чтоб снять воспалительный процесс и конечно же предложили поместить его опять в стационар , на что я ответила отказом. Вернувшись домой у милого моего котика сильно полилась кровь, действительно, изо рта и стали вываливаться сгустки крови (зрелище не для слабонервных), нагноение полового органа стало последствием не верно снятого катетора. Не долго думая, собрав Басю, отправились в городскую вет. лечебницу на К. Либкнехта. Там посмотрели ротик моего котика, и обнаружилось, что кровь идет из-за того, что у моего котика просто выдавили два передних зубика, между верхними клыками, два с половиной часа спасали, остановили кровь, обработали половой орган и поставили систему внутривенно.
Очень тяжело обо этом писать, но хочется предостеречь людей любящих своих пушистых членов семьи! Я обратилась в ЗЛОклинику "Айболит" с одной проблемой (почечная недостаточность), а забрала котика, через 3 суток, с выбитыми зубами (вероятнее всего их выдавили когда вставляли расширитель для принудительного кормления и ввода мед. препаратов), с загноением полового органа, моча текла постоянно и конечно же ни куда не делась и почечная недостаточность. Две болячки клиника "Айболит"добавила нам видимо бонусом:( за оплаченные им в течении этих нескольких дней почти 17000,00).
Обходите стороной ЗЛОклинику "Айболит" даже не в деньгах дело, а просто хотелось бы, чтоб относились по совести к своим пациентам, а не думая о том, что пожаловаться все равно не сможет.
Надеюсь мой отзыв убережет Вас и Вашего любимца от последствий стационара в АЙБОЛИТЕ.
Не довольна о своевременном информировании цен за проведение операции своей кошки. До операции дважды уточняла стоимость удаления когтей, ответ был 2000 тысячи рублей за удаление и 350 рублей за проверку сердца перед наркозом. Когда операция прошла и я приехала за кошкой мне выписали чек общей стоимостью на сумму 3823 рубля. Одельной строкой в чеке была прописана сумма на 1293 рубля за расходные материалы. Я уточнила что это за расходные материалы на такую сумму ( после того как я оставила кошку, мне позвонили уже через два часа, сказали можете забирать ) так вот, что ж за расходные материалы были использованы за эти два часа?! Ответ на мой вопрос был озвучен - пеленки, перчатки. Очень интересно, это сколько же они на нее потратили перчаток и пеленок на такую сумму! Ну и отдельно было прописано: 150 рублей-уколы, 130 рублей-анастезия, катетор-200 рублей, экг-350 рублей ну и удалени когтей с двух конечностей-1700 рублей. Попахивает каким-то разводом! Обычно все эти ньюансы обговариваются я считаю сразу! Ведь не зря же, человек прежде чем нести своего питомца в ветклинику уточняет стоимость, это не какая-то сложная операция,при которой допустим требовалась бы допольнительная плата за дополнительные процедуры, и в нашем случае она не потребовалась, а по факту оказалось строка с суммой на 1293 рубля за расходные материалы, без внятного объяснения что это за материалы. И в заключении как было сказано 2000 рублей за удаление когтей плюс 350 за проверку сердца вылилось в стоимость 3823 рубля. Самма операция прошла нормально, будем надеяться последствий никаких не будет, кошка пока только отходит после наркоза.
Отвратительная клиника. Врачи совершенно не вникают в суть проблемы. Щенок лежал в стационаре, новый врачь приходя на смену да же не читал историю болезни, полное равнодушие, только деньги плати. Отдали мы не мало! При той болезни которую диагностировал тест, лечение было не полным. Щенок умер!
Отличная клиника!!!)))
Приехали ночью, но несмотря на такое время суток, нас осмотрели, сделали рентген и всё прошло отлично. Молодые парни, но очень опытные!!!!К моей кошке отнеслись лучше, чем относятся к людям в поликлинике. Отдельная благодарность Фишер Вячеславу Дмитриевичу , всё сделал на высшем уровне и так же все объяснил. Осталась в полном восторге!!)))))
Неоднократно обращались в данную клинику, но помимо огромных очередей и долгого ожидания все было приемлемо. Был лишь разовый инцидент с недоброжелательным отношением врачей за 3 года.
Повезли котёнка на кастрацию, в результате через пару часов после выписки, обнаружили, что опухла задняя лапка в 2,5 раза. На лапке была повязка, о которой «врачи» не предупредили и не сказали ровным счетом ничего. В результате выяснилось, что повязку должны были снять сами врачи перед выпиской, что сделано не было. В ответ на претензии с нашей стороны - «ну наверное пройдёт». В эту клинику обращаться больше не будем и в принципе никому не советуем.
Такой наглости как в Айболите я еще не видела. Доктор Дубовченко Е.А. хам и нахал. Не оказал помощь моей собаки. Тел. Глав.врача в клинике не дают. В книге жалоб я написала об этой ситуации. Не ответа не привета. Вот так у нас работает частная клиника.